Многие люди также называют эту форму рекламы «управляемой рекламой», поскольку именно таким образом она генерируется большую часть времени. Это также многократно увеличивает окупаемость любого маркетингового доллара, потраченного на SEO.

Поисковая оптимизация фокусируется на поиске ключевых слов для контента и создании контента, который в противном случае был бы проигнорирован или не выбран для ранжирования в поисковых системах. Она также может применяться к естественным ссылкам, таким как обратные ссылки, и статьям на родственных сайтах, указывающим на родительские сайты, ссылающимся на другие сайты.

Еще до публикации статьи SEO требует много времени и усилий. Писателям необходимо подумать о том, какие посетители сайта будут заинтересованы в содержании статьи, а также о том, какие темы и ключевые слова будут иметь отношение к статье в целом и лучше всего смогут их привлечь (высокий трафик). Им также необходимо учесть еще две вещи — ключевое слово, на которое они нацелены, и ключевые фразы, которые они хотят включить в заголовок. Последний элемент имеет решающее значение для успеха SEO.
Эти шаги помогают определить список ключевых слов, который они могут использовать при запуске статьи с целью включения нескольких ключевых слов. Писателям рекомендуется начинать с более чем одной фразы в заголовке, так как это дает им наибольший шанс быть обнаруженными.

Помимо того, что SEO требует от писателей тратить время и усилия на поиск ключевых слов, оно также имеет свой словарный запас. Используемые слова и фразы должны соответствовать определенным правилам, которые оптимизаторы поисковых систем используют для определения релевантности поисковых запросов и контента. В общих чертах, вот шесть терминов, с которыми должны быть знакомы писатели:

Ключевые слова — это конкретные пункты, которые описывают тему или тип контента. Они описывают то, что поисковик может захотеть найти, просматривая данную фразу на страницах результатов поиска Google (SERPs). Идеи ключевых слов могут быть сужены из списка десяти или более высококонкурентных ключевых слов на основе исследований автора контента. К моменту публикации статьи список ключевых слов статей, на которые писатель планирует ссылаться, скорее всего, уже насчитывает тысячи ключевых слов.

Исследование ключевых слов используется для поиска сайтов, которые могут быть релевантными или, по крайней мере, соответствовать определению поисковика. По сути, тема материала, о котором пишется статья, может служить в качестве «поискового соответствия», по которому поисковик ищет в Интернете релевантный, высокорейтинговый, доступный и, самое главное, уместный контент. «Ключевые слова являются движущей силой алгоритма ранжирования Google, и они играют очень большую роль в определении порядка появления в результатах поиска, включая «всезнающий», собственный чаркутер Google».

Статьи из той же категории: